Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Управление бизнесом в интернете»

Доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли. Но бывает и так, что предприниматели не получают нужной отдачи от таких затрат.

Почему выгодный и недорогой рекламный инструмент не работает или перестает приносить плоды?

Получив негативный опыт, некоторые компании отказываются вкладывать деньги в интернет-рекламу, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности рекламы в интернете.

Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании. В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли. 

Конференция ставит своей целью ответить на следующие вопросы:

  1. Выбор интернет-рекламы по целям бизнеса
  2. Как выбрать подходящую по целям интернет-рекламу
  3. Какие вопросы нужно задавать продавцу интернет-рекламы?
  4. Как выбирать эффективные ценовые модели для размещения рекламы в Сети?
  5. Управление интернет-рекламой: организация, контроль и -извлечение прибыли -как управлять?
  6. Как спланировать прибыльную рекламную кампанию
  7. Виртуальная витрина интернета
  8. Советы по работе с виртуальной витриной в интернете.
  9. Основные ошибки при построении.
  10. Какие инструменты существуют для ведения торговли в интернете?
  11. Организация эффективной работы отдела продаж с входящими звонками из интернета.
  12. Этапы продажи: с начала запуска рекламной кампании.
  13. Сопровождение: клиентское и информационное.
  14. Организация контроля по работе с входящими клиентами.
  15. Работа с клиентами: клиентская база, отчетность, внедрение.
  16. Оценка эффективности работы менеджеров по продажам при поддержке рекламной компании в интернете: планы продаж и их анализ.
27
ñåí `12
Место и время проведения:
Место проведения: г. Волгоград, пр. Ленина, 54, Мультиплекс "СИНЕМА ПАРК", зал №6, (ТРК «Европа Сити Молл»)
Дата: 27 сентября 2012 г.
Время: 10:00-16:00