Доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли. Но бывает и так, что предприниматели не получают нужной отдачи от таких затрат.
Почему выгодный и недорогой рекламный инструмент не работает или перестает приносить плоды?
Получив негативный опыт, некоторые компании отказываются вкладывать деньги в интернет-рекламу, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности рекламы в интернете.
Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании. В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли.
Конференция ставит своей целью ответить на следующие вопросы:
1. Новые форматы Сети:
2.Технология персонифицированных баннеров:
3.Подготавливаем сайт к приходу клиентов:
Mail.Ru приглашает принять бесплатное участие* в данном мероприятии:
* - участие модерируется и подтверждается письмом от конференционного оргкомитета Mail.Ru
Mail.Ru не бронирует отель для участников из других городов.
12 апреля 2012, 10:00-16:00
г. Хабаровск, ул. Истомина, 64 «BOUTIQUE HOTEL»