Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Интернет-реклама: как добиться максимального эффекта»

Доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли. Но бывает и так, что предприниматели не получают нужной отдачи от таких затрат.


Почему выгодный и недорогой рекламный инструмент не работает или перестает приносить плоды?

Получив негативный опыт, некоторые компании отказываются вкладывать деньги в интернет-рекламу, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности рекламы в интернете.

Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании. В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли.

Mail.Ru приглашает принять бесплатное участие* в данном мероприятии:

  • Генеральных и коммерческих директоров различных секторов бизнеса.
  • Руководителей отделов маркетинга.
  • Бизнесменов.
  • Представителей рекламных агентств города



    * - участие модерируется и подтверждается письмом от конференционного оргкомитета Mail.Ru


    Mail.Ru не бронирует отель для участников из других городов.
07
фев `12
Место и время проведения:

7 февраля 2012, 10:00-15:00

Кемерово, Сосновый бульвар 1, здание Кузбасского технопарка. Большой конференц-зал