Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Практика интернет-рекламы для развития бизнеса»

20 октября волгоградское интернет-агентство «Деловой мир» при поддержке и участии крупнейшей российской интернет-компании Mail.Ru Group  (Mail.Ru, Одноклассники и ICQ) проведет конференцию «Практика интернет-рекламы для развития бизнеса»

Интернет  раскрывает невиданные прежде возможности для продвижения компаний, товаров и услуг. Сеть предоставляет множество способов и ресурсов, способных привлечь  клиентов, увеличить продажи, следить за конкурентной средой и получать  и получить обратную связь от клиентов и партнеров.

Реклама в Интернете стоит недорого, работает быстро и эффективно, но необходимо помнить, что неправильное использование инструментов и способов могут не принести пользы для бизнеса.

Именно поэтому, не имея опыта или  получив негативный, некоторые компании отказываются от рекламы в Интернете, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности такой рекламы.

Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании. В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли.

Конференция «Практика интернет-рекламы для развития бизнеса» ставит перед собой цель научить участников использовать  огромные ресурсы интернета для развития  своего бизнеса.

 

Программа конференции ответит на следующие вопросы:

 

  • Выбор интернет-рекламы по целям бизнеса
  • Как выбрать подходящую по целям интернет-рекламу?
  • Какие вопросы нужно задавать продавцу интернет-рекламы?
  • Как выбирать эффективные ценовые модели для размещения рекламы в Сети?
  • Управление интернет-рекламой: организация, контроль, извлечение прибыли.
  • Как спланировать прибыльную рекламную кампанию
  • Основные ошибки при построении рекламной кампании
  • Какие инструменты существуют для ведения торговли в Интернете?

На мероприятии выступят  эксперты  крупнейшей российской интернет-компании Mail.Ru Group (Mail.Ru, Одноклассники и ICQ) и представители волгоградского интернет-агентства «Деловой мир».

Мы приглашаем  принять участие* в данном мероприятии:

 

  • Генеральных и коммерческих директоров различных секторов бизнеса.
  • Руководителей отделов маркетинга.
  • Бизнесменов.

 

* - Участие в конференции бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Участие модерируется и подтверждается письмом от оргкомитета  конференции.

 

 

18
ноя `11
Место и время проведения:

18 ноября, 2012, 10:00-16:00

Волгоград, Ул. Новороссийская, 15. 1 этаж, конференц-зал