Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Умный подход к рекламе в интернете»

Доля затрат на интернет-рекламу в маркетинговом бюджете российских компаний с каждым годом увеличивается. Времена сомнений в ее эффективности уже давно прошли. Но бывает и так, что предприниматели не получают нужной отдачи от таких затрат.

 Почему выгодный и недорогой рекламный инструмент стал менее эффективным? Как изменить ситуацию и увеличить доход от рекламы в Интернете? 

Скорее всего, потому что вы пропустили один из важных этапов или не уделили ему должного внимания. Планирование, дизайн, грамотное размещение, анализ, регулирование и работа с клиентом - все это важнейшие шаги в процессе получения вами клиента. И каждый неверный шаг отсеивает определенный процент клиентов, а каждый верный наоборот - помогает приобрести и сохранить.
Поэтому, кроме оценки количества  кликов и заходов на веб-сайт, нужно анализировать и другие показатели.
Наша задача рассказать вам о том, как в сегодняшних условиях спланировать рекламную кампанию, научиться грамотно  расходовать бюджет, оценить работу с клиентами и общую эффективность рекламной кампании.

 Конференция будет полезна тем, кто:

‒             хочет понять весь процесс привлечения клиентов из интернета;

‒             ищет новые возможности, которые могут увеличить поток заказчиков;

 

‒             планирует попробовать новые инструменты продвижения, но не знает с чего начать;

‒             хочет узнать нюансы, связанные с таргетированной рекламой.

Участие бесплатное.




 

 

18
íîÿ `15
Место и время проведения:

Ярославль, ул. Павлика Морозова, 3б 

Park Inn by Radisson Ярославль